Сторона установки: со стороны коробки передач ; Код двигателя: O ; Внутренний диаметр: 88.9 mm ; Наружный диаметр [мм]: 104.7 mm ; Ширина [мм]: 9.5 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя сторона ; Код двигателя: O ; Внутренний диаметр: 30 mm ; Наружный диаметр [мм]: 40 mm ; Ширина [мм]: 7 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: O ; Форма: круглый ; Ширина 1 [мм]: 9.5 mm ; Наружный диаметр 1 [мм]: 104.7 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 88.9 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUSTIN 20 H ; Сторона установки: передняя сторона ; Высота [мм]: 7 mm ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Тип сальника вала: 827S RD ; Внутренний диаметр: 30 mm ; Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Наружный диаметр [мм]: 40 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUSTIN 20 H ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; Высота [мм]: 9.52 mm ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Тип сальника вала: 827S LD W ; Внутренний диаметр: 88.9 mm ; Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Наружный диаметр [мм]: 104.8 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя сторона ; Код двигателя: O ; Ширина [мм]: 7 mm ; Внутренний диаметр: 30 mm ; Наружный диаметр [мм]: 40 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ajusa 15008100
Сторона установки: со стороны коробки передач ; Код двигателя: O ; Ширина [мм]: 9.5 mm ; Внутренний диаметр: 88.9 mm ; Наружный диаметр [мм]: 104.7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ajusa 15038800
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.